Скачать файл (.doc)                          Скачать полную версию (.doc)               

Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции
от 21 декабря 2016 года № 96

«Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам государственной службы»

Стандарт государственной услуги «Прием на обучение в Академию государственного управления при Президенте Республики Казахстан»

Глава 1. Общие положения

  1. Наименование государственной услуги «Прием на обучение в Академию государственного управления при Президенте Республики Казахстан» (далее – государственная услуга).
  2. Стандарт государственной услуги разработан Агентством Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции (далее – Агентство).
  3. Государственная услуга оказывается Республиканским государственным казенным предприятием на праве оперативного управления “Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан” (далее – услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:

1) веб-портал “электронного правительства” (далее – портал);

2) услугодателя.

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

  1. Срок оказания государственной услуги:

1) с момента срока завершения приема документов – в течение 29 (двадцать девять) календарных дней;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов через портал – 15 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 30 минут.

  1. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и/или бумажная.
  2. Результат оказания государственной услуги – выписка из приказа услугодателя о зачислении в число обучающихся по программам послевузовского образования (магистратура, докторантура).

При обращении через портал – результат оказания государственной услуги направляется в “личный кабинет” в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП).

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная/бумажная.

  1. Государственная услуга оказывается бесплатно гражданам Республики Казахстан, иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Республики Казахстан, освоившим профессиональные учебные программы высшего образования – для магистратуры, и имеющие академическую степень “магистр” – для докторантуры (далее – услугополучатель).
  2. График работы:

1) услугодателя с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года и Закону Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года “О праздниках в Республике Казахстан”.

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется в рабочее время, в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

2) портала – круглосуточно, за исключением перерывов, связанных с проведением технических работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года и Закону Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года “О праздниках в Республике Казахстан”, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

  1. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:

1) При обращении к услугодателю:

заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту;

копия документа о высшем образовании с приложением (для поступления в магистратуру) или копия документа о послевузовском образовании с приложением (для поступления в докторантуру);

копия сертификата о сдаче теста APTIS, IELTS или TOEFL (абитуриенты, получившие степень в образовательных учреждениях, где английский язык является языком обучения, освобождаются от данного требования);

документ, подтверждающий трудовую деятельность (послужной список для государственных служащих, личный листок по учету кадров или копия трудовой книжки для других лиц);

медицинская справка по форме первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденной приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697) (далее – медицинская справка здоровья);

направление, подписанное политическим государственным служащим государственного органа или ответственным секретарем или руководителем аппарата, а в государственных органах, в которых не введены вышеуказанные должности, руководителем государственного органа по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту (для поступающих на обучение по государственному образовательному заказу);

два эссе по форме, согласно приложению 3 к настоящему стандарту (для поступления в магистратуру);

эссе, план исследовательской работы (research proposal) и список научных трудов при их наличии по форме, согласно приложению 4 к настоящему стандарту (для поступления в докторантуру).

Документы об образовании, выданные зарубежными учебными заведениями, предоставляются вместе с нотариально заверенным переводом на казахский или русский языки. Данные документы должны пройти процедуру нострификации в течение трех месяцев с даты зачисления в Академию государственного управления при Президенте Республики Казахстан.

Документы об образовании, выданные зарубежными высшими учебными заведениями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии “Болашак”, а также в рамках международных договоров (соглашений) признаются в Республике Казахстан без прохождения процедур признания или нострификации.

Вместе с копиями документов, указанных в настоящем пункте, представляются оригиналы для сверки. После проведения сверки оригиналы возвращаются.

2) При обращении на портал граждан Республики Казахстан:

заявление в форме электронного документа согласно приложению 1 к настоящему стандарту;

электронная копия документа о высшем образовании с приложением (для поступления в магистратуру) или электронная копия документа о послевузовском образовании с приложением (для поступления в докторантуру);

электронная копия сертификата о сдаче теста APTIS, IELTS или TOEFL (абитуриенты, получившие степень в образовательных учреждениях, где английский язык является языком обучения, освобождаются от данного требования);

электронная копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (послужной список для государственных служащих, личный листок по учҰту кадров или копия трудовой книжки для других лиц);

электронная копия медицинской справки здоровья;

электронная копия направления, подписанного политическим государственным служащим государственного органа или ответственным секретарем или руководителем аппарата, а в государственных органах, в которых не введены вышеуказанные должности, руководителем государственного органа по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту (для поступающих на обучение по государственному образовательному заказу);

электронные копии двух эссе по форме, согласно приложению 3 к настоящему стандарту (для поступления в магистратуру);

электронные копии эссе, плана исследовательской работы (researchproposal) и списка научных трудов при наличии по форме, согласно приложению 4 к настоящему стандарту (для поступления в докторантуру).

Сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз “электронного правительства”.

Подтверждением приема документов, указанных в пункте 9 настоящего стандарта, является талон, выдаваемый услугодателем, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего документы, по форме, согласно приложению 5 к настоящему стандарту.

В случае обращения через портал в “личном кабинете” услугополучателя отражается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.

В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному настоящим стандартом, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодателем выдается расписка об отказе в приеме документов, по форме, согласно приложению 6 к настоящему стандарту.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

  1. В случае обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта, либо на имя руководителя Агентства по адресу: 010000, город Астана, проспект Абая, 33а, телефон 8(7172) 75-34-86.

Жалоба подается в письменной форме по почте, посредством портала, либо нарочно через подразделение документооборота услугодателя, в рабочие дни.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в подразделении документооборота услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

Жалоба подписывается услугополучателем, в которой указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в подразделении документооборота услугодателя.

  1. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

  1. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя: www.kyzmet.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
  2. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя, Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг, а также в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала.

14. Контактные телефоны справочных служб услугодателя: 8 (7172) 75-34-86, Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777.