Скачать файл (.doc)

Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 декабря 2016 года № 96
«Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам государственной службы»

Стандарт государственной услуги «Обучение по профессиональным программам послевузовского образования в Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан»

Глава 1. Общие положения

  1. Наименование государственной услуги “Обучение по профессиональным программам послевузовского образования в Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан”(далее – государственная услуга).
  2. Стандарт государственной услуги разработан Агентством Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции (далее – Агентство).
  3. Государственная услуга оказывается Республиканским государственным казенным предприятием на праве оперативного управления “Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан” (далее – услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

  1. Срок оказания государственной услуги с момента зачисления на обучение услугополучателя:

по магистерским программам – один год или два года (в зависимости от специальности);

по докторским программам – три года.

  1. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
  2. Результат оказания государственной услуги:

1) диплом, а также приложение (транскрипт) к нему, подтверждающий полное освоение профессиональной образовательной программы послевузовского образования услугодателя;

2) справка, выдаваемая услугополучателю, не завершившему обучение по профессиональным программам послевузовского образования.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

  1. Государственная услуга оказывается физическим лицам, зачисленным на обучение по профессиональным программам послевузовского образования услугодателя (далее – услугополучатель) платно и (или) бесплатно.

Бесплатно: государственным служащим за счет средств республиканского бюджета.

Платно: физическим лицам за счет средств физических и юридических лиц и иных источников в соответствии с пунктом 1 статьи 156 Закона Республики Казахстан “О государственном имуществе”.

  1. График работы в соответствии с учебным планом, академическим календарем специальности, расписанием занятий, рубежного контроля, экзаменационной сессии, итоговой аттестации (сдачи комплексного государственного экзамена и защиты диссертации), с 09.00 до 18.30 часов с обеденным перерывом с 13.00 до 14.00 часов, кроме воскресенья и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года и ЗаконуРеспублики Казахстан от 13 декабря 2001 года “О праздниках в Республике Казахстан”.
  2. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:

1) приказ ректора услугодателя о зачислении на обучение;

2) документ, подтверждающий личность услугополучателя;

3) зачетная книжка услугополучателя.

В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренным настоящим стандартом, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

  1. В случае обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12настоящего стандарта, либо на имя руководителя Агентства по адресу: 010000, город Астана, проспект Абая, 33а, телефон 8 (7172) 75-34-06.

Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через подразделение документооборота услугодателя, в рабочие дни.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в подразделении документооборота услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу.

Жалоба подписывается услугополучателем, в которой указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в подразделении документооборота услугодателя.

  1. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

  1. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя: www.kyzmet.gov.kz, раздел “Государственные услуги”.
  2. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя, Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
  3. Контактные телефоны справочных служб услугодателя: 8 (7172) 75-34-06, Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

Стандарт государственной услуги
«Обучение по программам переподготовки и повышения квалификации в Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан»

Глава 1. Общие положения

  1. Наименование государственной услуги: “Обучение по программам переподготовки и повышения квалификации в Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан” (далее – государственная услуга).
  2. Стандарт государственной услуги разработан Агентством Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции (далее – Агентство).
  3. Государственная услуга оказывается Республиканским государственным казенным предприятием на праве оперативного управления “Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан” (далее – услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

  1. Срок оказания государственной услуги с момента начала курса переподготовки – не менее 120 (ста двадцати) академических часов, семинара повышения квалификации – от 24 (двадцати четырех) до 80 (восьмидесяти) академических часов в зависимости от вида обучения.
  2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
  3. Результат оказания государственной услуги:

1) документ, подтверждающий завершение переподготовки;

2) документ, подтверждающий завершение повышения квалификации.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

  1. Государственная услуга оказывается услугополучателям:

бесплатно: государственным служащим за счет средств республиканского бюджета.

платно: физическим лицам за счет средств физических и юридических лиц и иных источников в соответствии с пунктом 1 статьи 156 Закона Республики Казахстан “О государственном имуществе”.

  1. График работы в соответствии с программой семинара, с 09.00 до 18.30 часов с обеденным перерывом с 13.00 до 14.00 часов, кроме воскресенья и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года и Закону Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года “О праздниках в Республике Казахстан”.

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется в рабочее время, в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

  1. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:

1) для государственных служащих:

копия документа, удостоверяющего личность услугополучателя;

заполненная анкета-заявка на прохождение государственными служащими семинара повышения квалификации (далее – анкета) по форме, согласно приложению к настоящему стандарту;

список услугополучателей, предоставляемых государственными органами.

2) для иных физических лиц:

копия документа, удостоверяющего личность услугополучателя;

заполненная анкета;

документ, подтверждающий оплату на оказание государственной услуги.

В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренным настоящим стандартом, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

  1. В случае обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12настоящего стандарта, либо на имя руководителя Агентства по адресу: 010000, город Астана, проспект Абая, 33а, телефон 8 (7172) 75-34-06.

Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через подразделение документооборота услугодателя, в рабочие дни.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в подразделении документооборота услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу.

Жалоба подписывается услугополучателем, в которой указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в подразделении документооборота услугодателя.

  1. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд, в порядке установленном законодательством Республики Казахстан.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

  1. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя: www.kyzmet.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
  2. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя, Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

14. Контактные телефоны справочных служб услугодателя: 8 (7172) 75-34-06, Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.