Скачать файл (.doc)               Скачать полную версию (.doc)

Временный Регламент Правительства Республики Казахстан

Раздел 2.1. Порядок подготовки и согласования проектов постановлений Правительства

  1. Проекты постановлений разрабатываются уполномоченными государственными органами по своей инициативе или по поручениям вышестоящих государственных органов, если иное не установлено законодательством.
  2. Проекты постановлений в обязательном порядке согласовываются с заинтересованными в силу их компетенции, установленной законодательством, государственными органами в форме электронных документов на интранет-портале государственных органов (далее – ИП ГО).
  3. Государственный орган-разработчик проекта размещает на ИП ГО в форме электронных документов проект постановления, пояснительную записку к нему и другие необходимые документы, удостоверенные ЭЦП руководителя юридической службы (либо лица, исполняющего его обязанности) и руководителя государственного органа, и направляет на согласование соответствующим государственным органам.
  4. Государственный орган-разработчик одновременно с направлением проекта постановления на согласование в заинтересованные государственные органы на своем интернет-ресурсе размещает проект постановления, пояснительную записку и другие необходимые документы к нему, на государственном и русском языках, за исключением проектов постановлений, содержащих кадровые и организационные вопросы, а также государственные секреты и (или) служебную информацию ограниченного распространения с пометкой “Для служебного пользования”.
  5. По проектам документов, предусмотренных пунктом 3 статьи 82 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан от 29 октября 2015 года, предусматривающих введение регуляторного инструмента или осуществление ужесточения регулирования в отношении субъектов частного предпринимательства, предварительно проводится процедура анализа регуляторного воздействия в порядке, определяемом уполномоченным органом по предпринимательству.

Результаты анализа регуляторного воздействия размещаются на интернет-ресурсах регулирующих государственных органов.

  1. Проекты постановлений (распоряжений), за исключением кадровых (в части назначения и освобождения должностных лиц государственных органов, а также создания рабочих групп, комиссий) и организационного характера, подлежат обязательному согласованию с Министерством юстиции, ответственным за проведение юридической экспертизы на предмет соответствия Конституции, законодательным актам, актам Президента, Правительства и Премьер-Министра, а также Министерством финансов.

Проекты постановлений, касающиеся вопросов государственного управления и планирования, социально-экономической и региональной политики, за исключением кадровых (в части назначения и освобождения должностных лиц государственных органов, а также создания рабочих групп, комиссий) и организационного характера, подлежат обязательному согласованию с Министерством национальной экономики.

При отрицательном заключении министерств юстиции и/или национальной экономики, и/или финансов проект постановления не может быть внесен в Канцелярию Премьер-Министра, если иное не оговорено Премьер-Министром.

  1. Проекты постановлений, предполагаемые последствия принятия которых могут создать угрозу экологической, в том числе радиационной, безопасности, охране окружающей среды, подлежат обязательной государственной экологической экспертизе, проводимой уполномоченным органом в установленном законодательством порядке. Разработчик проекта вносит его на рассмотрение руководства Правительства при наличии положительного заключения уполномоченного органа по результатам государственной экологической экспертизы.

В последнем случае научная экспертиза проводится в отношении проектов международных договоров и международных договоров, участником которых намеревается стать Республика Казахстан в соответствии с законодательством Республики Казахстан по вопросам заключения, выполнения, изменения и прекращения международных договоров.

Раздел 2.2. Решения, принимаемые государственными органами по итогам согласования проектов постановлений Правительства

  1. По итогам рассмотрения проекта постановления согласующий государственный орган должен представить разработчику один из следующих вариантов ответа:

1) проект может быть согласован без замечаний. Руководителем государственного органа согласовывается проект в форме электронного документа на ИП ГО с использованием ЭЦП;

2) проект может быть согласован при условии устранения имеющихся замечаний. При этом на ИП ГО согласующим органом размещаются замечания, которые в обязательном порядке должны содержать предложения по их устранению, и подписываются руководителем согласующего государственного органа с использованием ЭЦП. В этом случае, при согласии разработчика с замечаниями доработка проектов осуществляется в рабочем порядке, после чего разработчик размещает на ИП ГО доработанную версию проекта, подписанную с удостоверением ЭЦП руководителя государственного органа, и повторно направляет на согласование государственным органам;

3) в согласовании проекта отказано. При этом на ИП ГО согласующим государственным органом производится отметка об отказе в согласовании с мотивировкой отказа в согласовании и удостоверяется ЭЦП руководителя согласующего государственного органа.

Согласующим государственным органам запрещается согласовывать проекты постановлений “с замечаниями”.

  1. При наличии разногласий государственный орган-разработчик должен обеспечить обсуждение его с согласующими органами с целью поиска взаимоприемлемого решения. При недостижении взаимоприемлемого решения государственный орган-разработчик совместно с согласующими органами составляет протокол разногласий, который размещается на ИП ГО к проекту. Протокол разногласий на ИП ГО удостоверяется ЭЦП руководителей государственных органов.

Раздел 2.3. Порядок внесения проектов постановлений на рассмотрение Правительства

  1. После проведения согласования государственный орган-разработчик вносит проект постановления в Канцелярию совместно с заключениями согласующих государственных органов (протоколов разногласий) и соответствующими приложениями в форме электронного документа посредством ИП ГО, за исключением проектов с пометкой “ДСП” или содержащих государственные секреты, которые вносятся на бумажном носителе.
  2. Вносимые государственными органами в Канцелярию проекты постановлений Правительства, подготовленные на государственном и русском языках, должны содержать в электронном виде:

1) проект постановления Правительства;

2) пояснительную записку объемом не более 3 (три) страниц, а по сложным вопросам – 5 (пять) страниц, оформленную на имя Премьер-Министра и подписанную первым руководителем государственного органа, где подробно излагаются предмет вопроса, социально-экономические и при необходимости политико-правовые, экологические, демографические и иные обоснования, прогноз ожидаемых последствий принятия проекта, кроме того пояснительная записка должна содержать следующие основные сведения:

наименование государственного органа-разработчика;

основания принятия проекта со ссылкой на соответствующие нормативные правовые акты, нормы международных договоров, ратифицированных Республикой Казахстан, решения международных организаций, участницей которых является Республика Казахстан, протокольные и иные поручения Руководства Правительства и Канцелярии и/или другие обоснования необходимости его принятия (решения международных организаций, участницей которых является Республика Казахстан, протокольные и иные поручения Руководства Правительства и Канцелярии прикладываются к пояснительной записке);

необходимость финансовых затрат по проекту и его финансовая обеспеченность, в том числе источник финансирования, а также в случае необходимости решение Республиканской бюджетной комиссии (соответствующие расчеты, ссылка на источник финансирования, копия решения Республиканской бюджетной комиссии в обязательном порядке прикладываются к пояснительной записке);

предполагаемые последствия в случае принятия проекта;

конкретные цели и сроки ожидаемых результатов;

сведения об актах Президента и/или Правительства, принятых ранее по вопросам, рассматриваемым в проекте, и результатах их реализации;

необходимость приведения законодательства в соответствие с вносимым проектом в случае его принятия (указать требуется ли принятие других нормативных правовых актов или внесение изменений и/или дополнений в действующие акты) либо отсутствие такой необходимости;

информация о необходимости последующей ратификации представленного проекта международного договора;

возможность передачи проектов и материалов к ним на мобильные устройства членов Правительства через информационную систему “Мобильный офис Правительства Республики Казахстан”, за исключением проектов, содержащих государственные секреты и (или) служебную информацию, в соответствии с перечнем служебной информации, разрешенной к передаче в информационной системе “Мобильный офис Правительства Республики Казахстан”, утвержденным совместным приказом Руководителя Канцелярии и Министерства связи и информации от 20 мая 2011 года № 25-1-32 дсп/22П-дсп;

информация о размещении проекта постановления на интернет-ресурсе государственного органа, а также интернет-портале открытых нормативных правовых актов (дата, количество байт);

информация о размещении проекта, касающегося торговли товарами, услугами или прав интеллектуальной собственности, на интернет-ресурсах уполномоченных государственных органов, а также пресс-релиза к проекту постановления, имеющего социальное значение;

соответствие проекта постановления международным договорам, ратифицированным Республикой Казахстан, и решениям международных организаций, участницей которых является Республика Казахстан.

Пояснительная записка к проекту постановления, затрагивающему интересы субъектов частного предпринимательства, в обязательном порядке должна содержать результаты расчетов, подтверждающих снижение и (или) увеличение затрат субъектов частного предпринимательства в связи с введением в действие акта Правительства.

В случае устранения замечаний, указанных в экспертных заключениях, разработчик проекта должен указать в пояснительной записке к проекту постановления об устранении данных замечаний.

3) сравнительную таблицу прежней и новой редакции постановления (постановлений) с соответствующим обоснованием вносимых изменений и дополнений, по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту, по проекту постановления, предусматривающему внесение изменений и/или дополнений в действующие акты Правительства;

в отношении каждого абзаца проекта должно приводиться обоснование, в том числе при наличии нормативного правового акта с обязательной ссылкой на норму соответствующего законодательного или подзаконного акта, а также ее цитированием;

при внесении новой редакции производных нормативных правовых актов, утвержденных постановлениями Правительства, необходимо также прикладывать сравнительную таблицу прежней и новой редакции производных нормативных правовых актов с соответствующим обоснованием (в том числе при наличии нормативного правового акта с обязательной ссылкой на норму соответствующего законодательного или подзаконного акта, а также ее цитированием) каждого абзаца новой редакции постановления, полистно парафированную и подписанную курирующим заместителем руководителя государственного органа-разработчика;

4) справку, содержащую обоснование необходимости принятия проекта в случае, если проектом предусматривается поставить на утрату постановление (постановления);

5) экспертные заключения Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан и аккредитованных объединений субъектов частного предпринимательства в случае, если проект постановления затрагивает интересы субъектов частного предпринимательства.

В случае несогласия с экспертным заключением, государственный орган-разработчик проекта постановления должен привести аргументированные обоснования причин несогласия с экспертным заключением. Заключения Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан и аккредитованных объединений субъектов частного предпринимательства не прикладываются в случае непредставления их в установленный срок.

6) рекомендации общественного совета в случае, если проект постановления затрагивает права, свободы и обязанности граждан, за исключением случаев, когда создание общественного совета в государственном органе Законом Республики Казахстан “Об общественных советах” не предусмотрено.

В случае несогласия с рекомендациями, государственный орган-разработчик проекта должен привести аргументированные обоснования причин несогласия. Рекомендации общественного совета не прикладываются в случае непредставления их в установленный срок.

7) экспертное заключение по результатам проведенной научной экспертизы по проекту международного договора либо международному договору, участницей которого намеревается стать Республика Казахстан, в случае, когда в соответствии с законодательством Республики Казахстан обязательно проведение научной экспертизы;

8) заключения иных государственных органов (протокол разногласий, а также протокол совещания, проведенного в целях поиска взаимоприемлемого решения по замечаниям согласующего государственного органа) согласно разделу 4.2. настоящего Регламента;

9) копии поручений (протоколов и т.д.), во исполнение которых разработан проект постановления;

10) лист согласования (по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту), в случаях, когда проектом постановления на рассмотрение Мажилиса Парламента и Президента вносятся законопроекты и проекты указов. При этом лист согласования к законопроекту или проекту Указа на бумажном носителе визируется первыми руководителями государственных органов;

11) протокольное решение Межведомственной комиссии по вопросам регулирования предпринимательской деятельности при Правительстве Республики Казахстан и заключение уполномоченного органа по предпринимательству о соблюдении регулирующими государственными органами установленных процедур, а также результаты анализа регуляторного воздействия, в случае, если по проекту постановления проводился анализ регуляторного воздействия в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан.

К проектам постановлений, влекущим сокращение поступлений или увеличение расходов республиканского и местных бюджетов и (или) Национального фонда Республики Казахстан (далее – Национальный фонд), прикладываются заключения Республиканской бюджетной комиссии.

  1. При наличии в проекте постановления ссылок на международные договоры или иные документы (кроме законодательных актов, актов Президента, Правительства и Премьер-Министра) разработчиком к проекту в обязательном порядке прилагаются эти документы в формате *pdf на государственном, русском и иных языках подписания (имеющих приоритет при разночтениях), официально полученные от Министерства иностранных дел.

Временная Инструкция
по делопроизводству в Канцелярии Премьер-Министра
Республики Казахстан

Глава 1. Общие положения

  1. Настоящая временная Инструкция (далее – Инструкция) устанавливает порядок работы с документами в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан (далее – Канцелярия) в период проведения пилотного проекта в министерствах по инвестициям и развитию, информации и коммуникаций, финансов, акимата города Астаны по внедрению безбумажного делопроизводства по проектам постановлений Правительства.

Глава 2. Порядок оформления и прохождения проектов постановлений Правительства в Канцелярии Премьер-Министра

  1. Проекты постановлений Правительства, вносимые в Канцелярию, принимаются ОКДО в электронном (по ИП ГО) или бумажном формате (форме) по средам с 9.00 до 18.00 часов и передаются на предварительную проверку в Юридический отдел и ОКДО.

Принимаются и напрямую передаются в структурные подразделения, минуя процедуру предварительной проверки, проекты постановлений Правительства, направленные на:

1) внесение поправок в План законопроектных работ Правительства;

2) оказание гуманитарной помощи;

3) одобрение и последующее подписание проектов международных договоров;

4) выделение средств из резерва Правительства либо реализацию Закона о республиканском бюджете.

Ежедневно с 9.00 до 15.30 часов принимаются и без предварительной проверки напрямую в структурные подразделения передаются проекты постановлений Правительства, повторно вносимые государственными органами после их доработки, проекты ненормативных постановлений Правительства, вносимых по поручению Правительства, а также проекты нормативных постановлений Правительства, разработанных во исполнение поручений Руководства Правительства, предусматривающих их срочное внесение в Правительство.

  1. Ответственный сотрудник ОКДО проверяет соответствие проекта требованиям Регламента Правительства и настоящей Инструкции.
  2. Регистрационный номер проекта постановления Правительства проставляется в ИПГО.
  3. В Канцелярии Юридическим отделом организуется предварительная проверка проекта в электронном виде на соблюдение правил юридической техники и соответствие законодательству Республики Казахстан, ОКДО – проверка аутентичности текстов на государственном и русском языках и на соответствие требованиям Регламента Правительства и настоящей Инструкции.

Срок для проведения предварительной проверки не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления в Юридический отдел и ОКДО соответствующих проектов.

  1. О результатах предварительной проверки проектов постановлений Правительства заведующие Юридическим отделом и ОКДО информируют Руководителя Канцелярии или лицо, исполняющее его обязанности.
  2. Поступившие к ранее зарегистрированному номеру проекты постановлений Правительства передаются в Юридический отдел.

По итогам доклада заведующих Юридическим отделом и ОКДО по проектам постановлений Руководителем Канцелярии принимаются следующие решения:

1) вынести на заседание Правительства;

2) доработать в соответствующем отделе Канцелярии и вынести на заседание Правительства;

3) возвратить в государственный орган-разработчик.

  1. Проект может быть возвращен также на доработку:

1) по решению Премьер-Министра до вынесения проекта на голосование по любым основаниям;

2) на основании поручений и протокола совещаний у заместителей Премьер-Министра;

3) по решению Руководителя Канцелярии.

  1. Сроки прохождения проектов в Канцелярии после предварительной проверки (с даты поступления проекта в структурные подразделения до сдачи подписанного документа на выпуск) не должны превышать: для проектов постановлений Правительства – 20 (двадцать) рабочих дней.

В связи с большим объемом и сложностью текста проектов сроки прохождения могут быть продлены Руководителем Канцелярии либо лицом, исполняющим его обязанности.

  1. Руководитель Канцелярии информирует Премьер-Министра о поступивших проектах, предложениях о вынесении проекта на заседание Правительства или заочное голосование членов Правительства, а также замечаниях к проекту, выявленных в ходе предварительной проверки.
  2. Проекты, по которым принято решение о вынесении на заседание Правительства, направляются в структурные подразделения Канцелярии, к компетенции которых относятся вопросы рассматриваемых проектов, для подготовки соответствующей справки к заседанию Правительства.
  3. Структурные подразделения Канцелярии по проектам, выносимым на заседание Правительства:

1) самостоятельно дорабатывают проекты с учетом имеющихся у структурных подразделений Канцелярии несущественных замечаний, в том числе редакционного характера и по юридической технике (в остальных случаях проекты дорабатываются по поручению Руководства Правительства и Канцелярии, оформляемому в формате электронного документа и подписываемому с использованием ЭЦП, и окончательная версия проекта согласовывается посредством ИПГО с первым руководителем государственного органа-разработчика, а при необходимости пересогласовывается с другими заинтересованными государственными органами);

2) после пересогласования с заинтересованными государственными органами оформляют их в форме электронных документов с указанием системного номера проекта в ИПГО на специальной титульной строке папки рядом с наименованием проекта, а также на соответствующем гербовом бланке.

Проекты согласовываются посредством ИПГО сотрудниками ОКДО, ответственными за надлежащее формирование комплекта электронных и бумажных документов, аутентичность текстов на государственном и русском языках, заведующими отдела-исполнителя и отделов-соисполнителей, Юридического отдела, Руководителем Канцелярии и его заместителями (в соответствии с распределением их обязанностей), соответствующими заместителями Премьер-Министра (в соответствии с распределением их обязанностей).

Одновременно с согласованием посредством ИП ГО проект постановления на гербовом бланке согласовывается путем визирования первыми руководителями государственных органов, ранее согласовывавших проект посредством ИП ГО, Руководителем Канцелярии, соответствующими заместителями Премьер-Министра (в соответствии с распределением их обязанностей).

3) представляют на подпись Руководителю Канцелярии завизированную (на бумажном носителе) и согласованную (в ИПГО) руководителем ответственного структурного подразделения справку с изложением объема и характера доработанных положений проекта, в которой также отражаются результаты согласования посредством ИПГО в заинтересованных государственных органах, ранее рассматривавших данный проект;

4) не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до проведения заседания Правительства передают полностью подготовленный пакет документов в электронном и бумажном виде в ОКДО.

ОКДО не принимает проекты постановлений накануне заседания Правительства, то есть за 1 (один) рабочий день, если по проекту отсутствует прямое поручение Руководителя Канцелярии.

По проектам постановлений, принятым на заседании Правительства большинством голосов (и заочного голосования) от общего числа членов Правительства, в однодневный срок представляется на подпись Руководителю Канцелярии справка об итогах голосования в виде электронного и бумажного документа для последующей передачи проекта постановления на подписание Премьер-Министру.

Проекты постановлений Правительства должны быть представлены на подпись Премьер-Министру в течение 3 (трех) рабочих дней после их рассмотрения на заседании Правительства.

  1. Заочное голосование проектов постановлений Правительства проводится по поручению Премьер-Министра или Руководителя Канцелярии.

Соответствующий проект резолюции Премьер-Министра или Руководителя Канцелярии о направлении проекта на заочное голосование должен быть согласован с Юридическим отделом, а также ОКДО.

Руководитель Канцелярии подписывает посредством ЭЦП соответствующее поручение к проектам в формате электронных документов, после чего сотрудник сектора по выпуску правительственных решений уведомляет членов Правительства о соответствующем поручении. Проекты с пометкой “Для служебного пользования” направляются на бумажном носителе по фельдъегерской или специальной связи.

Организация и проведение заочного голосования по проекту осуществляются ОКДО.

  1. Срок для заочного голосования членов Правительства не должен превышать 3 (трех) рабочих дней со дня рассылки проекта (материалов по проекту) для голосования. При необходимости Премьер-Министром и Руководителем Канцелярии сроки для заочного голосования могут быть сокращены.
  2. До окончания срока заочного голосования члены Правительства осуществляют голосование посредством ИПГО. В случае отсутствия голосования в указанный срок, считается, что член Правительства проголосовал за принятие проекта.
  3. Заочное голосование считается состоявшимся, если по проекту проголосовало большинство от общего числа членов Правительства за принятие проекта.
  4. По результатам заочного голосования ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня составляет лист учета результатов заочного голосования членов Правительства и справку об итогах голосования по проекту постановления Правительства в форме электронного и бумажного документа.
  5. Проголосованный членами Правительства проект направляется ОКДО в структурное подразделение Канцелярии, к компетенции которого относятся вопросы рассматриваемого проекта, для обеспечения внесения на подпись.
  6. В том случае, когда в тексте постановления имеется указание на необходимость его опубликования либо по постановлению имеется поручение Премьер-Министра или Руководителя Канцелярии (в их отсутствие – лиц, исполняющих обязанности, соответственно, Премьер-Министра или Руководителя Канцелярии) об опубликовании данного постановления, исполнитель обязан включить в указатель рассылки Пресс-службу Премьер-Министра, которая обеспечивает своевременную публикацию постановлений в СМИ и размещение на Интернет-ресурсе Правительства в соответствии с Регламентом Правительства.
  7. Проекты постановлений Правительства должны быть представлены на подпись Премьер-Министру одновременно на бумажном носителе и в форме электронного документа в течение 3 (трех) рабочих дней после их рассмотрения на заседании Правительства или окончания срока заочного голосования.
  8. Ответственность за качественное и своевременное оформление постановлений на всех стадиях их прохождения в Канцелярии несет руководитель соответствующего структурного подразделения, в компетенцию которого входит рассматриваемый вопрос.
  9. Подлинник постановления, подписанный Премьер-Министром, со всеми приложениями и материалами передается исполнителем в ОКДО в специальной обложке с указанием системного номера проекта в ИПГО, наименованиями файлов подлинника (с данными об объеме информации в байтах) в следующем порядке:

1) подлинник постановления со всеми необходимыми визами и приложениями;

2) указатель рассылки, подписанный заведующим структурным подразделением;

3) справка по результатам голосования членов Правительства;

4) справка отдела по проекту.

  1. ОКДО принимает от исполнителя и проверяет правильность оформления и наличие всех необходимых документов, указанных в перечне справки согласования проекта, окончательно формирует дело.
  2. При наличии в деле всех необходимых документов и надлежащем их исполнении сотрудник сектора по выпуску правительственных решений, ответственный за выпуск, докладывает об этом заведующему ОКДО, после чего регистрирует проект, подписанный Премьер-Министром (лицом, исполняющим его обязанности), и обеспечивает его тиражирование, заверение гербовой печатью Правительства и передачу в сектор делопроизводства и архива для отправки (передачи) адресатам в соответствии с указателем рассылки, подписанным заведующим структурным подразделением Канцелярии, обеспечивающим подготовку данного проекта. В отдельных случаях в соответствии с указателем рассылки адресатам могут высылаться только выписки из постановлений в части, их касающейся.
  3. Постановления Правительства Республики Казахстан рассылаются по указателю (рассылке) адресатам:

1) в виде заверенных гербовой печатью Правительства экземпляров на бумажных носителях только в адрес Министерства юстиции и государственного органа-разработчика;

2) другим государственным органам передаются только в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП;

3) сектору контроля ОКДО постановления Правительства с пометкой “Для служебного пользования” передаются на бумажных носителях, остальные постановления Правительства передаются в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП.

Подлинники проектов постановлений остаются в ОКДО. Подпись Премьер-Министра на подлиннике постановления Правительства заверяется гербовой печатью, при этом оттиск гербовой печати проставляется так, чтобы она частично затрагивала реквизиты наименования должности и личную подпись Премьер-Министра.

Государственный орган, получивший постановление Правительства в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП, распечатывает его на бумажный носитель в формате А4, заверяет штампом об определении положительного результата ЭЦП в порядке, предусмотренном Правилами электронного документооборота, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 апреля 2004 года № 430, и регистрирует в установленном порядке.

Канцелярией в сопроводительном электронном документе, удостоверенном ЭЦП, адресованном в Министерство юстиции, при рассылке заверенных копий постановлений Правительства указывается государственный орган-разработчик для размещения данных сведений в автоматизированной системе правовой информации.

  1. После рассылки постановлений Правительства сотрудник сектора по выпуску правительственных решений, ответственный за выпуск, составляет перечень документов, имеющихся в деле, подписывает его, нумерует листы дела, проверяет наличие на указателе рассылки отметок о количестве экземпляров (тираже), дате отправки, после чего помещает дело на хранение в ведомственный архив и вводит учетные данные в базу данных ЭРКК.
  2. Контроль за оформлением актов Правительства и других документов в Канцелярии осуществляет ОКДО.
  3. Сотрудникам Канцелярии и других государственных органов запрещается самостоятельно снимать копии постановлений.