Скачать файл (.doc)                 Скачать полную версию (.doc)

Правила
использования веб-портала государственных закупок

  1. Общие положения
  2. Настоящие Правила использования веб-портала государственных закупок (далее – Правила) разработаны соответствии с подпунктом 3) статьи 16 Закона Республики Казахстан от 4 декабря 2015 года «О государственных закупках» (далее – Закон) и устанавливают порядок использования веб-портала государственных закупок и содержат основные технические требования к использованию веб-портала государственных закупок.

2. Порядок использования веб-портала государственных закупок

  1. Представляемые документы и сведения, которые связанны с организацией и проведением электронных государственных закупок в целях осуществления государственных закупок товаров, работ и услуг, размещаются пользователем веб-портала в виде электронных документов или электронных копий документов и подписываются электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени соответствующего участника веб-портала.
    5. Время создания, получения и отправки всех электронных документов и электронных копий документов на веб-портале фиксируется по времени Системы (по местному времени города Астаны).
    6. Для работы на веб-портале и (или) участия в электронных государственных закупках пользователи веб-портала совершают совокупность следующих действий:
    1) устанавливают необходимое аппаратно-программное обеспечение для возможности использования сертификатов (открытый и закрытый ключ) электронной цифровой подписи;
    2) получают в установленном порядке сертификаты (открытый и закрытый ключ) электронной цифровой подписи в Национальном удостоверяющем центре Республики Казахстан, либо в удостоверяющих центрах государств – членов Евразийского экономического союза;
    3) проходят процедуры регистрации на веб-портале.
    7. На веб-портале действуют сертификаты электронной цифровой подписи, изданные для физических и юридических лиц Национальным удостоверяющим центром Республики Казахстан, а также удостоверяющими центрами государств – членов Евразийского экономического союза, проверенные ДТС РК.
    8. В случае превышения размера загружаемых в систему файлов или архивов файлов 20 мегабайт их необходимо загружать в систему частями, размер каждой из которых не должен превышать 20 мегабайт.
    9. Информационные и интерактивные услуги в сфере государственных закупок предоставляются оператором. Оператор размещает на веб-портале следующую оперативную информацию о функционировании веб-портала:
    о новых возможностях веб-портала для информирования пользователей веб-портала;
    информацию о регламентированных технических и профилактических работах, выполняемых оператором, и объявления о технических сбоях на веб-портале с плановыми сроками их устранения.
    10. Оператор осуществляет информационное наполнение веб-портала государственных закупок по согласованию с уполномоченным органом. В случае наличия потребности в размещении дополнительных видов электронных информационных ресурсов уполномоченный орган формирует и направляет оператору заявку на информационное наполнение веб-портала государственных закупок в письменном виде.
    11. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы, определяемой в соответствии с Гражданским кодексом Республики Казахстан, оператор незамедлительно извещает владельца и пользователей веб-портала о наступлении, предполагаемом сроке действия и прекращении таких обстоятельств, а также представляет владельцу доказательства названных обстоятельств.

Правила работы веб-портала государственных закупок в случае
возникновения технических сбоев работы веб-портала
государственных закупок

1. Общие положения

  1. Настоящие Правила работы веб-портала государственных закупок в случае возникновения технических сбоев работы веб-портала государственных закупок (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 4) статьи 16 Закона Республики Казахстан от 4 декабря 2015 года «О государственных закупках» (далее – Закон) и устанавливают порядок работы веб-портала государственных закупок в случае возникновения технических сбоев работы веб-портала государственных закупок.

2. Классификация инцидентов (технических сбоев) системы

  1. Классификация инцидентов (технических сбоев) системы делятся на следующие виды:
    1) зависящие от оператора:
    вследствие неправомерного действия сотрудников оператора;
    вследствие необеспечения должного уровня информационной безопасности системы, которое повлекло несанкционированное воздействие на информацию Системы;
    вследствие физического повреждения системы и (или) его составляющих по вине оператора или его сотрудников.
    2) независящие от оператора:
    вследствие физического повреждения и (или) отключения системы и (или) его составляющих по вине третьих лиц;
    вследствие недоступности системы от возможных массовых внешних атак, вызывающих отказ работы коммуникационного оборудования системы;
    вследствие отсутствия либо нарушения гарантированной работоспособности сетей передачи данных и (или) электроэнергии, используемой пользователем для подключения к веб-порталу в той мере, определенных договорными отношениями;
    вследствие наличия программно-технических ограничений и настроек, содержащихся в компьютерной технике пользователя, а также отсутствия необходимых программно-технических возможностей, не позволяющих пользователю полноценно работать на веб-портале;
    вследствие заражения компьютерной техники пользователя вредоносным программным обеспечением, не позволяющим пользователю работать на веб-портале ввиду автоматического блокирования Системой возможности размещения зараженного файла или архива файлов;
    вследствие ненадлежащего соблюдения пользователем порядка работы веб-портала и инструкции пользователей при работе на веб-портале;
    вследствие несоблюдения правил хранения ключа электронной цифровой подписи, передачи пользователем, назначенным в качестве лица, ответственного за работу на веб-портале, ключа электронной цифровой подписи третьим лицам, не имеющим соответствующих полномочий.